Меню
16+

Городское поселение «Микунь»

Городское поселение «Микунь»

Республика Коми/Усть-Вымский район/г. Микунь
Официальный сайт
29 марта 2024, пт 2024.03.29 01:15:47
16+

Городское поселение «Микунь»

Официальный сайт
298

Отдел организационно-правовой работы

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе организационно-правовой работы администрации

городского поселения «Микунь»



1.    Общие положения

1.1. Отдел организационно-правовой работы (далее – отдел) является структурным подразделением администрации городского поселения «Микунь» (далее — администрация).

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Коми, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Администрации Республики Коми, постановлениями Правительства Российской Федерации и Республики Коми, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Республики Коми «О государственной службе Республики Коми», «О некоторых вопросам муниципальной службы в Республике Коми», другими федеральными законами и законами Республики Коми, Положением об администрации, Уставом муниципального образования городского поселения «Микунь», Положением о муниципальной службе муниципального образования городского поселения «Микунь», настоящим Положением.

1.3. Отдел подчиняется руководителю администрации.

1.4. Отдел возглавляет начальник. Начальник отдела назначается и освобождается от должности руководителем администрации.



2. Основные задачи

Основными задачами отдела являются:

2.1. Правовое обеспечение деятельности администрации, Совета городского поселения «Микунь» (далее – Совет поселения).

2.2. Защита законных интересов и прав граждан, администрации и всех ее структурных подразделений.

2.3. Участие в разработке и реализации кадровой политики, кадрового обеспечения структурных подразделений администрации.

2.4. Организация прохождения муниципальной службы. Ведение банка данных кадровой информации, учета и отчетности по кадрам, реестра и личных дел муниципальных служащих.

2.5. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих администрации.

2.6. Организация работы по проведению аттестации, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальных служащих администрации.

2.7. Систематическое изучение их деловых и личных качеств с целью профессионального роста и повышения эффективности деятельности.

2.8. Рассмотрение поступающих в администрацию материалов, писем, жалоб по правовым и кадровым вопросам, принятие по ним в пределах своей компетенции соответствующих решений или подготовка предложений руководству.

2.9. Организация и контроль по личному приему граждан.

2.10. Организация приема посетителей руководителем администрации.

2.11. Обеспечение администрации машинописными и копировальными работами.

2.12. Прием и оформление документов граждан по награждению.

2.13. Обеспечение граждан различными справками, предусмотренных законодательством.

2.14. Осуществление действий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Коми о выборах и референдумах.



3. Основные функции

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций:

3.1. Проверяет соответствие требованиям действующего законодательства проектов распоряжений, постановлений и других документов правового характера, вносимых на рассмотрение руководителя администрации, Совета поселения, а также визирует их.

3.2. Оказывает структурным подразделениям администрации методическую и консультативную помощь по правовому обеспечению их деятельности.

3.3. Оказывает правовую помощь комиссиям, созданным при администрации.

3.4. Консультирует работников администрации по правовым вопросам.

3.5. Организует работу по изучению нормативно-правовых актов работниками администрации.

3.6. Представляет в установленном порядке интересы администрации в судах и арбитражных судах. А также в других органах по вопросам, связанным с реализацией правовой компетенции администрации.

3.7. Осуществляет учет выдачи доверенностей должностным лицам администрации для исполнения их должностных обязанностей или представительных функций.

3.8. Осуществляет выдачу справок гражданам, проживающих в пределах поселения, предусмотренных законодательством.

3.9. Организует работу по формированию и подготовке резерва муниципальных служащих для аппарата администрации в соответствии с реестром и прохождением муниципальной службы.

3.10. Координирует и организует работу по проведению конкурсов на вакантные должности аттестации муниципальных служащих.

3.11. Осуществляет организационное и методическое руководство системой переподготовки. Повышения квалификации муниципальных служащих.

3.12. Организует ведение статистического учета персонала, обобщение и представление статистических данных в установленном порядке.

3.13. Осуществление ведение реестра муниципальных служащих.

3.14. Организует формирование и ведение личных дел работников. А также учет и хранение трудовых книжек на всех работников администрации.

3.15. Осуществляет оформление приема, перевода и увольнения работников администрации.

3.16. Проверяет документы вновь принимаемых работников и обеспечивает сохранность поступивших документов.

3.17. Осуществляет организацию приема граждан.

3.18. Осуществляет организацию приема посетителей.

3.19. Принимает к оформлению документы граждан по награждению.

3.20. Осуществляет подготовку документов и материалов по проведению выборов и референдумов.



4. Права

Отдел имеет право:

4.1. Проверять соблюдение законности в администрации и в ее структурных подразделениях.

4.2. Участвовать на совещаниях, заседаниях администрации, на которых затрагиваются вопросы, относящиеся к деятельности отдела.

4.3. Вносить предложения по совершенствованию организационной и правовой работы администрации.

4.4. Запрашивать от структурных подразделений администрации необходимую информацию, касающуюся выполнения функций отдела.

4.5. Получать от должностных лиц в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие документы, необходимы для выполнения функций, возложенных на отдел.

4.6. Обращаться с исковыми заявлениями в суд или арбитражный суд с целью защиты интересов администрации.

4.7. Давать указания и рекомендации структурным подразделениям администрации по организационным и правовым вопросам, вопросам муниципальной службы и работы с персоналом.

4.8. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию отдела организационно-правовой работы.



5. Взаимодействие с другими структурными

подразделениями администрации

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации, другими органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района «Усть-Вымский», органами государственной власти, организациями, а также общественными объединениями по вопросам выполнения возложенных на него функций.



6. Ответственность

Отдел несет ответственность за выполнение задач и функций, утвержденных настоящим Положением.

Данное Положение может быть изменено, дополнено по мере дополнения и изменения функций отдела.



(Приложение к распоряжению руководителя администрации городского поселения «Микунь» от 22.02.2006 г. № 06-р)

Руководители и сотрудники

Заведующий отделом организационно-правовой работы

Тел.:8(82134)-33-7-00

Сотрудники

Главный эксперт отдела организационно-правовой работы

Тел.:8(82134)-32-3-42

Тел.:8 (82134)-32-2-42 (Рабочий)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.